приглашаем посетителей сайта на форум
16.12.2009/ содержание и все опубликованные материалы номера XXIX MMIX
01.05.2009 / содержание и все опубликованные материалы номера XXVIII MMIX
20.01.2005 / Открыт раздел "Тексты", в котором опубликованы книги Г. Ревзина
"Неоклассицизм в русской архитектуре начала XX века" (М., 1992) и
"Очерки по философии архитектурной формы" (М., 2002)

     тел.(495) 623-11-16  

О журнале
 
Подписка
 
Форум
 
Что делают
ньюсмейкеры?
 
Зарубежные
новости
 
Вызов - Ответ
 
Путешествие
 
Культура
 
SOS
 
Современная
классика
 
Вещь
 
Исторический
очерк
 
Школа
 
Художественный
дневник
 
Дискуссия
 
Объект
 
Спецпроекты
 
Книги
 
Тексты
 
[архив
номеров
]

 

 

Вызов

[ > Ответ ]

Массимилиано Фуксас
Новое здание Миланской ярмарки
XV/XVI-MMV - 18.12.2005

Новое здание Миланской ярмарки
официальное название проекта
Nuovo Polo Espositivo Fiera Milano
(Новый выставочный полюс Миланской ярмарки)

заказчик
Fondazione Fiera Milano
(Фонд Миланской ярмарки)

архитектор
Massimiliano Fuksas

проектная группа
Angelo Agostоni, Fabrizio Arrigoni, Chiara Baccarini, Giulio Baiocco, Daniele Biondi, Giuseppe Blengini, Laura Buonfrate, Sofia Cattinari, Irene Ciampi, Chiara Costanzelli, Alberto Greti, Kentaro Kimizuca, Roberto Laurenti, Davide Marchetti, Luca Maugeri, Dominique Raptis, Cesare Rivera, Adele Savino, Tasja Tesche, Toyohiko Yamaguchi

генподрядчик
NPF (Astaldi Group, Pizzarotti & Co., Viannini Lavori)

участок Rho-Pero, Milanо (Округ Ро-Перо, Милан)
стоимость, €
550.000.000
общая площадь участка
2.000.000 кв.м
общий поэтажный метраж
530.000 кв.м
длина центральной оси
1,5 км
площадь стеклянного покрытия 200.000 кв.м
выставочных площадей под аренду более 20.000 кв.м; плюс более 60.000 кв.м для событий на открытом воздухе
павильонов 8, из них 4 одноуровневые, 2 нетипично одноуровневые (выше, чем стандартные павильоны), 2 двухуровневые
конференц-залов 80
ресторанов 20 (каждый по 1.100 кв.м)
баров 25 (каждый по 400 кв.м)
площадь сервисного центра 8.000 кв.м
площадь приемной зоны 8.000 кв.м
площадь офисов 10.000 кв.м
парковочных мест для посетителей 20.050
парковочных мест для участников выставок 4.320
парковочных мест для грузовиков 7.000
продолжительность работ 27 месяцев
окончание работ 2 апреля 2005 года

Вид нового комплекса Миланской ярмарки в районе Ро-Перо с птичьего полета

Таково обобщающее название амбициозного проекта, призванного превратить столицу ломбардии в лидирующий европейский центр коммерции и торговли. Ставка была сделана именно на миланскую ярмарку – на сегодняшний день все связанные с ней мероприятия приносят доход более чем в два миллиарда евро в год, на развитие ее коммерческого потенциала решено было не жалеть ни сил, ни денег. Пользуясь официальной терминологией, «…она должна стать главной движущей силой экономики Милана и всей ломбардии, и благодаря инновационной системе своего развития, и, не в последнюю очередь, благодаря своим функциональным и эстетическим преимуществам». У руля проекта встала Fondazione Fiera Milano, частная организация, контрольный держатель акций Fiera Milano Group и инженерно-строительной компании Sviluppo Sistema Fiera. Проект состоит из двух частей, что, по мысли инициаторов, придаст городу «биполярность», характерную для экономически преуспевающих городов. Историческое место проведения миланских салонов будет реконструировано и существенно расширено, в результате чего возникнет «Городской полюс» ярмарки. В проведенном в прошлом году тендере победил консорциум «CityLife» с командой архитекторов в составе: арата изодзаки, заха Хадид, даниэль либескинд и Пьер Паоло Маджора. Работы начнутся в 2006 году и будут закончены к 2014 году. комплекс остается в собственности Миланской ярмарки. Вторая часть – создание «Нового полюса» за чертой города, в районе двух городков, Ро и Перо, в «стратегической близости» к международному аэропорту Мальпенса. Проект начат с осуществления именно этой части; строительство нового комплекса полностью финансировалось Fondazione Fiera Milano, Новый полюс является ее собственностью. Район Ро-Перо – характерный пример «убитой» территории промзоны большого города. В течение сорока лет, с 1952 по 1992 год, здесь находился нефтеперегонный завод, один из крупнейших в Европе. После его закрытия и выкупа территории у фирмы «Agip» потребовалась очистка почвы от углеводорода, проводившаяся с 2001 по 2003 год. Международный конкурс был объявлен в 2001 году; среди представленных проектов Марио Беллини, Дарио Франческатти, Клеменса Куша и Массимилиано Фуксаса последний был признан победителем 20 мая 2002 года. Проектирование системы парковок, в результате проведения отдельного конкурса в 2003 году, было поручено Марио Беллини. В тендере на генподрядчика (первый случай обращения к системе генподряда в Италии) победила группа компаний NPF. Первый камень нового комплекса был заложен 6 октября 2002 года, церемония официальной инаугурации с участием глав государства была проведена 31 марта 2005 года. В настоящее время работы еще полностью не закончены, ведется строительство продолжения линии метро и дополнительных скоростных магистралей, связывающих новый комплекс с городом; в планах также прокладка новых трансальпийских железнодорожных маршрутов. По мнению инициаторов проекта, функционирующий Новый полюс вскоре перетянет на себя часть европейских выставок. В завершенном виде Новая система миланской ярмарки с общей площадью обоих комплексов 710.000 кв. м станет крупнейшим выставочным комплексом в мире.

План нового выставочного комплекса по второму уровню

Вид с мостика из входного павильона на основную ось

Перспектива центральной оси с травеллатором

Одна из переговорных-«батискафов» на центральной оси

Бассейны для отражения стеклянной крыши и прозрачные стены павильонов – все для эффекта подводного мира»

вверх

 Вызов 

    
  18.12.2005 XV/XVI-MMV
Массимилиано Фуксас
Новое здание Миланской ярмарки
   
  18.12.2005 XV/XVI-MMV
Григорий Ревзин
От аттракциона к ландшафту
   

 Архив раздела

   

XXIX - MMIX

   

XXVIII - MMIX

   

XXIV - MMVIII

   

XXIII - MMVIII

   

XXII - MMVII

   

XXI - MMVII

   

XX - MMVI

   

XVIII - MMVI

   

XVII - MMVI

   

XV/XVI - MMV

   

XIV - MMV

   

XIII - MMV

   

XII - MMIV

   

XI - MMIV

   

X - MMIV

   

IX - MMIII

   

VIII - MMIII

   

VII - MMIII

   

VI - MMIII

   

V - MMII

   
 

IV - MMII

   
 

III - MMII

   
 

II - MMI

   

I - MMI

   

 


Rambler's Top100


     тел.(495) 623-11-16 

Rambler's Top100

 © Проект Классика, 2001-2009.  При использовании материалов ссылка на сайт обязательна