|
|
Что делают ньюсмейкеры?
XVIII-MMVI - 10.08.2006
СЕРГЕЙ КИСЕЛЕВ

Многофункциональный торгово-развлекательный центр «Краснодар Сити»,
Краснодар
Архитекторы: Сергей Киселев, Владимир Лабутин, Александр Добрев, Дмитрий
Дерябин, при участии Дмитрия Качалова (Архитектурная мастерская «Сергей
Киселев и партнеры»), Алексей Сагинов, Сергей Боровиков (ООО «Проектная
мастерская ТреДис»)

Многофункциональный торгово-развлекательный центр «Краснодар Сити»
занимает целый квартал. Планировочная структура комплекса в какой-то мере
воспроизводит структуру городской застройки. Пространство «квартала»
ограничено магазинами, офисами и кафе. Улицами служат пассажи и галереи,
площадями – холлы и атриумы. Разделение торговых площадей пассажами легло в
основу планировочной организации комплекса. Овальные атриумы и пассажи накрыты
светопрозрачными конструкциями из силикатного стекла. В основу
объемно-планировочных решений комплекса положена технологическая концепция,
разработанная фирмой «ЕСЕ» (Гамбург, Германия). Согласно этой концепции
основная функция здания – торговая. Магазины занимают три первых этажах, в
уровне третьего находятся также офисные помещения для администрации комплекса.
Выше располагается открытая трехуровневая автостоянка с въездом на первый
уровень (отметка 12.000) по двухпутной рампе. Наверху запроектирован 8-зальный
кинотеатр. Входная группа кинотеатра расположена в одном из пассажей
комплекса, стилистически и визуально она воспринимается как его часть. Объем
кинотеатра находится над первым уровнем автостоянки. Общее решение южного
фасада обеспечило их взаимную интеграцию. Композиция объемов на отметке 20.100
включает в себя атриумы, блок технических помещений, многозальный кинотеатр,
третий уровень парковки и отдельные выступающие элементы. В отделке фасадов
применены плиты и ламели из объемной керамики. Ограждающие конструкции верхней
части – горизонтальные рамы с заполнением панелями из нержавеющей сетки,
которые значительно «облегчают» верхние этажи по отношению к основной массе
комплекса. Из той же нержавеющей сетки выполняется облицовка декоративного
козырька. Важным «фасадообразующим» элементом является наружная реклама. На
трех основных входных группах запроектированы порталы–лайтбоксы; в проемах
второго этажа наряду с витражными конструкциями устанавливаются динамические
рекламоносители – сдвоенные скроллеры, каждый размером 3х2 м. На стадии рабочего
проектирования решение дизайна рекламоносителей будет уточняться фирмой «Chapman
Taylor».









вверх
|
 |
|