приглашаем посетителей сайта на форум
16.12.2009/ содержание и все опубликованные материалы номера XXIX MMIX
01.05.2009 / содержание и все опубликованные материалы номера XXVIII MMIX
20.01.2005 / Открыт раздел "Тексты", в котором опубликованы книги Г. Ревзина
"Неоклассицизм в русской архитектуре начала XX века" (М., 1992) и
"Очерки по философии архитектурной формы" (М., 2002)

     тел.(495) 623-11-16  

О журнале
 
Подписка
 
Форум
 
Что делают
ньюсмейкеры?
 
Зарубежные
новости
 
Вызов - Ответ
 
Путешествие
 
Культура
 
SOS
 
Современная
классика
 
Вещь
 
Исторический
очерк
 
Школа
 
Художественный
дневник
 
Дискуссия
 
Объект
 
Спецпроекты
 
Книги
 
Тексты
 
[архив
номеров
]

 

 

Что делают ньюсмейкеры?

XXIII-MMVIII - 31.03.2008

АЛЕКСАНДР АСАДОВ

Предложения по освоению надпутевого пространства участка Московской железной дороги.
Поклонная ул., вл. 3-15
Архитекторы: А. Асадов, А. Кузьмин (рук.), М. Посохин, Н. Захарова, Л. Машинская, В. Кинчевский, Т. Зубкова, Т. Сигаева, М. Крестмейн, М. Асадова (ГАП), А. Небытов – главный инженер проекта. При содействии префекта ЗАО Ю. Алпатова

На Общественном совете при мэре Москвы 7 ноября 2007 г. был одобрен один из самых масштабных и самых инновационных проектов последнего времени – проект многофункционального комплекса, расположенного непосредственно над Киевским направлением МЖД. Из-за глобальности проекта и необходимости решить огромное количество технических проблем к работе над ним были привлечены специалисты различных проектных и исследовательских институтов Москвы. Разработкой объемно-пространственного решения комплекса занимается команда архитекторов под руководством Александра Асадова. Участок Киевского направления Московской железной дороги протяженностью около 2 километров предполагается заключить в специальный шумовиброзащитный тоннель и построить на образовавшейся новой территории многофункциональный комплекс. Таким образом, отчужденные федеральные земли будут превращены в полноценное городское пространство, которое будет включать общественные здания, жилые дома, апартаменты, гостиницы, общедоступные озелененные территории, транспортную инфраструктуру и системы инженерного обеспечения. Проектом предусматривается реконструкция всей железнодорожной инфраструктуры на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Минской, а также реконструкция существующей станции пригородных поездов, сооружение скоростной ж/д линии, связывающей объект с аэропортами Москвы. В зоне железнодорожных путей будет возведено надпутевое перекрытие, включающее в себя техпомещения, необходимые для эксплуатации железной дороги, и паркинг. По перекрытию пройдет дублер Кутузовского проспекта и внутриквартальные проезды. Никогда ранее в России не осуществлялись и даже не разрабатывались подобные проекты, предусматривающие сооружение городской застройки на искусственном основании, выполняющем функцию покрытия над действующей железной дорогой. По заказу ООО «Миракс Групп», выступающего в качестве инвестора и технического заказчика проекта, Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) разрабатываются технические нормативы эксплуатации железной дороги в условиях размещения над железнодорожными путями городских объектов. В начале проектируемого квартала, возле Третьего транспортного кольца, предполагается строительство башни высотой 240 м с апартаментами в окружении двух офисных мини-кварталов. От нее по направлению к парку Победы высотность застройки из прямых и изогнутых корпусов (жилье и гостиницы среднего уровня), образующих треугольные и трапециевидные дворовые пространства, будет уменьшаться до трех-четырех этажей. Все корпуса имеют скошенные в сторону Кутузовского проспекта кровли. Их планируется озеленить и использовать как дополнительные рекреационные пространства для обитателей домов. В южной части нового двухкилометрового квартала расположится торгово-развлекательный центр с системой крытых общественных пространств и станцией скоростного городского и пригородного железнодорожного транспорта. Вдоль застройки параллельно Кутузовскому проспекту, пройдет озелененный бульвар шириной от 60 (возле башни) до 30 метров (у торгово-развлекательного центра). Бульвар свяжет воедино все пространства квартала. Вдоль бульвара выстроится линия невысоких корпусов общественного и обслуживающего назначения, связанная с ним при помощи поперечных пешеходных мостов.
Юлия Тарабарина

вверх

 Архив

   

Кто у нас ньюсмейкеры

   
 

31.03.2008 XXIII-MMVIII
Павел Андреев
Реставрация и приспособление объекта культурного наследия
Москва, ул. Остоженка, вл. 19 стр.2, сквер по Остоженке, вл.15 и 3-й Зачатьевский пер., вл. 2-6

   

31.03.2008 XXIII-MMVIII
Александр Асадов
Предложения по освоению надпутевого пространства участка Московской железной дороги
Поклонная ул., вл. 3-15

   

31.03.2008 XXIII-MMVIII
Борис Левянт, Борис Стучебрюков (ABD architects)
Многофункциональное высотное здание. Конкурсное предложение
Новосибирск, ул.Шевченко

   
 

31.03.2008 XXIII-MMVIII
Сергей Скуратов
Вилла в Хилковом переулке
Ул. Остоженка, д. 33/7, строение 3

   
 

31.03.2008 XXIII-MMVIII
Панаком
Индивидуальный жилой дом, 1100 кв. м.
Московская область

   
 

31.03.2008 XXIII-MMVIII
Владимир Седов
Оскар Нимейер: легенда новой архитектуры

   

 Архив раздела

   

XXIX-MMIX

   

XXVIII-MMIX

   

XXIV-MMVIII

   

XXIII-MMVIII

   

XXII-MMVII

   

XXI-MMVII

   

XX-MMVI

   

XIX-MMVI

   

XVIII-MMVI

   

XVII-MMVI

   

XV/XVI-MMV

   

XIV-MMV

   

XIII-MMV

   

XII-MMIV

   

XI-MMIV

   

X-MMIV

   

IX-MMIII

   

VIII-MMIII

   

VII-MMIII

   

VI-MMIII

   

V-MMII

   

IV-MMII

   
 

III-MMII

   
 

II-MMI

   
 

I-MMI

   

 


Rambler's Top100


     тел.(495) 623-11-16 

Rambler's Top100

 © Проект Классика, 2001-2009.  При использовании материалов ссылка на сайт обязательна